Уверенный пользователь ПК. Студент,учусь на "гостиничный сервис\менеджер" (пока что 1 курс). Готов уже на любую работу за соответствующую з\п. Предложения курьера\промоутера\МТС\МегаФон\работа в интернете и прочие -> лесом.
Я неформал-анимешник. Спокойный, если нужно буду позитивным, разговорчивым и тд. Работа предпочтительна со свободным графиком (совмещением с учебой).
Особо интересуют работа в каком-либо баре, ресторане, кафе. Работа вроде помощника официанта\менеджера. Консультанта и прочие. Спасибо за внимание.
Всем добра и поней.
Телефон - 8-916-438-53-78
Скайп - one.lokkie
Почта - [email protected] Москва.
Уверенный пользователь ПК. Студент,учусь на "гостиничный сервис\менеджер" (пока что 1 курс). Готов уже на любую работу за соответствующую з\п. Предложения [color=#00BF00]курьера\промоутера\МТС\МегаФон\работа в интернете и прочие -> лесом.[/color] Я неформал-анимешник. Спокойный, если нужно буду позитивным, разговорчивым и тд. Работа предпочтительна со свободным графиком (совмещением с учебой). Особо интересуют работа в каком-либо баре, ресторане, кафе. Работа вроде помощника официанта\менеджера. Консультанта и прочие. Спасибо за внимание. Всем добра и поней. Телефон - 8-916-438-53-78 Скайп - one.lokkie Почта - [email protected] [color=#FF0000]Москва.[/color]
Уверенный пользователь ПК. Студент,учусь на гостиничный сервис\менеджер (пока что 1 курс). Готов уже на любую работу за соответствующую з\п. Предложения курьера\промоутера\МТС\МегаФон\работа в интернете и прочие -> лесом.
Я неформал-анимешник....
Меня Зовут Екатерина. Мне 14 лет. Живу в городе Кзань.
Я: Трудолюбивая
Активная и Самостоятельная. Очень хочу работать т.к нужны деньги на подарки на новый год близким, да и потому что дома скучно! Вообщем мой e-mail: [email protected]