Ббдждддддд ⇐ Выгуливать животных
-
Автор темыПолина)))
- Всего сообщений: 2
Re: Выгул собак.Люблино,Марьино,Братиславская,Волжская,Кузьм
здравствуйте мне 13 дет нужна работа метро люблино (выгул собак у метро люблино)номер телефона 8 926 820 60 07
Re: Выгул собак у метро Марьино
Здравствуйте!Мне 13 лет ищу работу ,метро Марьино(выгул собак у метро Марьино)Мой номер тел :89268782822
Добрый день!
Мне 19 лет. Собаками занимаюсь с 14 лет. Я из Молдовы, сейчас живу в Москве, поступила на Факультет Ветеринарной Медицины в Ветеринарную Академию Скрябина, нуждаюсь в подработке: выгул собак, уход за собаками, дрессировка собак, хендлинг. Желательно возле метро Кузьминки или Рязанский проспект. В Молдове занималась дрессировкой собак и хендлингом.
Пишите сюда: [email protected]
Телефон: +7 985 841 40 11
Мне 19 лет. Собаками занимаюсь с 14 лет. Я из Молдовы, сейчас живу в Москве, поступила на Факультет Ветеринарной Медицины в Ветеринарную Академию Скрябина, нуждаюсь в подработке: выгул собак, уход за собаками, дрессировка собак, хендлинг. Желательно возле метро Кузьминки или Рязанский проспект. В Молдове занималась дрессировкой собак и хендлингом.
Пишите сюда: [email protected]
Телефон: +7 985 841 40 11
Здравствуйте! Меня зовут Юля, мне сейчас 12 , но я ищю работу на лето 2014г. когда мне будет 13 л.
Мне подойдёт любой район, так как я живу не по далёку в печатниках.
Email:[email protected]
Пишите сюда с удовольствием соглашусь.
Напоменание: Это на лето 2014, июнь, июль, август
Мне подойдёт любой район, так как я живу не по далёку в печатниках.
Email:[email protected]
Пишите сюда с удовольствием соглашусь.
Напоменание: Это на лето 2014, июнь, июль, август
-
- Всего сообщений: 1
Привет! ) Меня зовут Юля ищю работу на выходной (воскресенье). Мне 12 лет очень люблю собак, но у меня нету домашнего питомца.На коникулах я смогу работать каждый день с утра до вечера.
Пишите на эту почту:[email protected]
Или звоните на номер:89160147132
Пишите на эту почту:[email protected]