Ищу работу в Воронеже.Раздавать флаеры, листовки, газеты

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Промоутер, раздача печатной продукции, расклейка афиш и объявлений
Иван
 Ищу работу в Воронеже.

Сообщение Иван »

можете дать работу там раздача листовок,газет и т.д.Или любая другая.Только не менее 50р)Ну жны мне просто деньги не на сигареты и не на спиртное.Мне 13лет мама согласна.
Реклама
Николай
 Re: Ищу работу в Воронеже.

Сообщение Николай »

Здравствуйте ,Меня зовут Николай. Мне 12 лет .Ищу работу по раздачи листовок,газет и т.д ,Зарплата .Не менее 50 руб .
Гость
 Re: Ищу работу в Воронеже.

Сообщение Гость »

ищу работу мне 12 расклейщик ну или по раздачи газет листовок не менее 50р *моб тел* 89518601776
Гость
 Re: Ищу работу в Воронеже.

Сообщение Гость »

здравствуйте. меня зовут катя, мне 17 лет, я студентка 1 курса. ищу работу в воронеже в центральном районе. мой номер телефона 89515623795
Гость
 Re: Ищу работу в Воронеже.

Сообщение Гость »

здраствуйте!меня зовут Владимир, мне 14 лет, проживаю в ленинском районе города Воронежа, ищу работу с частичной занятостью.пример:пр омоутер,администратор web сайта, наборщик текстов на ПК, зарплата на ПК не ниже 200 рублей в неделю , на улице не ниже 1000 рублей в неделю , есть знание компьютера на уровне профессионального пользователя, умение руководить группой людей, полное знание интернета, усидчивость.e-mail:v [email protected] ,телефон:89601065061 буду очень рад.
:Rose:
юююююююююююююююююююююююююху
 Re: Ищу работу в Воронеже.

Сообщение юююююююююююююююююююююююююху »

Здраствуйте мне 12 зовут Кирилл. нужна работа-раскладывать газеты по почтовым ящикак в коминтерновском районе телефон 89601091960
:) :oops:
Гость
 Re: Ищу работу в Воронеже.

Сообщение Гость »

Меня зовут София,1997г.р.Ищу работу в Воронеже,такую как раздача листовок,расклейка объявлений или что-либо другое.Знаю английский,рисую.телефон для связи:89527532355.зарплата не менее 1000 руб.в месяц.
Викуся
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.03.2012