Здравствуйте. Недавно возник такой вопрос: как правильно составить схему неполного предложения с тире на месте скзауемого? А именно, как обозначить в схеме это тире? Оставить его или заменить на обозначение сказуемого? Больше склоняюсь к последнему, но есть сомнения, поэтому решил спросить.
Он купил конфеты, а я — мороженое.
, а ИЛИ , а
Какой вариант верный?
Последнее сообщение
1. Увидев приближение товарищей, Андрей стал активно размахивать своим ярким флагом.
2. Анна сразу же готова была помочь им, узнав об этой трудной ситуации.
Определить сказуемое и его вид + выполнить синтаксический разбор второго предложения.
Помогите пожалуйста! Как правильно написать , родной винт или родовой винт! Сама считаю предмет не одушевлённый значит родовой! Прошу сильно не ругать если не права
Последнее сообщение
Здравствуйте! Кто знает, как правильно написать в словарном диктанте: нефевральская или не февральская , неразумнее или не разумнее ? Я ДУМАЮ, ЧТО НЕРАЗУМНЕЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕ- ПРИСТАВКА И СЛОВО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СИНОНИМОМ- ГЛУПЕЕ. Нефевральская потому что можно заменить прилагательным тёплая (потому что в феврале стужа очень сильная, с сильным морозом).
1.Был конец ноября - самое грустное время в деревне.
2. Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда тёмная вода хлестала в окна.
3.Ярко горели лампы, и всё пел и пел свою нехитрую песню медный самовар-инвалид.
4.Умер дождь, умер ветер, умер шумливый беспокойный сад.
5.Я встал и подошёл к окну за стёклами всё было...
Последнее сообщение
Совсем не понимаю как решить, помогите люди добрые.
подберите к каждому слову по два проверочных слова.одно-изменив форму слова,другое-подобрав однокоренное слово.пример-пояс-пояса-поясок.
глас-
клюф-
шарф-
чертеш-
шалаш-
куст-
лёт-
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 1 скрытый и 2 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (198) здесь было 11 янв 2023, 13:03
Статистика
Всего сообщений: 378 • Всего тем: 182 • Всего пользователей: 92 • Новый пользователь: НАСТЯ2009